14.04.2020
Тема: Составление узора из геометрических фигур
Цель: Развиваем логическое мышление, память, полученные раннее знания о фигурах.
Воспитываем усидчивость, формируем положительную установку на участие в занятия. Умение слушать и слышать друг друга и инструкцию педагога, доводить дело до конца.
Материалы: геометрические фигуры из картона разного цвета, иллюстрация предметов из геометрических фигур.
Ход занятия.
1.Приветствие,проверка готовности рабочих мест.
2.Ребята, посмотрите кто сегодня к нам пришел в гости?
-Ёжик.
А что у ежика в лапках? Кто знает как это называется?
-Глобус.
Глобус ребята это уменьшены размер земли.
На какую фигуру похож глобус?
-Шар,круг,
Ребята, ёжик зовет вас отправиться с ним в путешествие, вокруг света,поедем?
-Да.
А на каких видах транспорта можно путешествовать?
- Самолет, машина ,поезд.
Мы сейчас посмотрим на чем нам предлагает отправиться ежик.
Что это ?
-Паровоз.
Ребята, посмотрите из каких геометрических фигур состоит паровоз?
- треугольник, квадрат, круг ,овал, прямоугольник.
Правильно ребята.
Ребята посмотрите,у вас на столе лежат геометрические фигуры,составте из них свой паровоз.
(Дети составляют)
Молодцы,теперь у каждого из вас есть свой паровоз и мы можем отправляемся в путешествие.
1…5 топаем ногами.
1…5 хлопаем руками.
1…5 не будем отвлекаться .
1…5 будем отправляться.
Поехали. чучух чучух, чучух чучух, чучух чучух.
Ребята поглядите в окошко(при помощи рук сделать окошко).Что мы видим?
Из каких геометрических фигур состоит елка?
-Треугольники,прямоугольники.
Правильно ребята.
Ребята ,из геометрических фигур которые лежат на столе составте ёлочку.
(Дети составляют)
Молодцы такие замечательные и красивые ёлочки.
Что ребята ,продолжаем наше путишествие?
-Да.
Поехали. чучух чучух, чучух чучух, чучух чучух.
Ребята поглядите в окошко(при помощи рук сделать окошко).Что мы видим?
-Цветочная поляна.
Из каких геометрических фигур состоят цвоточки?
- треугольник, ромб, круг ,овал.
Правильно ребята.
Ребята ,из геометрических фигур которые лежат на столе составте цветочки.
(Дети составляют)
3.Физминутка:
Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки»)
Потянулась, улыбнулась. (из
положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх).
Раз – росой она умылась, («умываемся»)
Два – изящно покружилась, (кружимся
на месте)
Три – нагнулась и присела, (наклонились
и присели)
На четыре – полетела. («полетели»
– машем руками, как крыльями)
У реки остановилась, (присели)
Над водою закружилась. (побежали
по классу)
Итог: Чем мы сегодня с вами занимались?
Как все вместе можно назвать разные фигуры?
Вам сегодня было сложно?
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.04.2020
Дата обновления: 24.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020
Комментарии0
Новый комментарий