занятие по ФЭМП

14.04.2020

Тема: Составление узора из геометрических фигур

Цель: Развиваем логическое мышление, память, полученные раннее знания о фигурах.

Воспитываем усидчивость, формируем положительную установку на участие в занятия. Умение слушать и слышать друг друга и инструкцию педагога, доводить дело до конца.

Материалы:  геометрические фигуры из картона разного цвета, иллюстрация предметов из геометрических фигур.

 

Ход занятия.

1.Приветствие,проверка готовности рабочих мест.

2.Ребята, посмотрите кто сегодня к нам пришел в гости?

-Ёжик.

А что у ежика в лапках? Кто знает как это называется?

-Глобус.

Глобус ребята это уменьшены размер земли.

На какую фигуру похож глобус?

-Шар,круг,

Ребята, ёжик зовет вас отправиться с ним в путешествие, вокруг света,поедем?

-Да.

А на каких видах транспорта можно путешествовать?

- Самолет, машина ,поезд.

Мы сейчас посмотрим на чем нам предлагает отправиться ежик.

Что это ?

-Паровоз.

Ребята, посмотрите из каких геометрических фигур состоит паровоз?

- треугольник, квадрат, круг ,овал, прямоугольник.

Правильно ребята.

Ребята посмотрите,у вас на столе лежат геометрические фигуры,составте из них свой паровоз.

(Дети составляют)

Молодцы,теперь у каждого из вас есть свой паровоз и мы можем отправляемся в путешествие.

1…5 топаем ногами.

1…5 хлопаем руками.

1…5 не будем отвлекаться .

1…5 будем отправляться.

Поехали. чучух чучух, чучух чучух, чучух чучух.

Ребята поглядите в окошко(при помощи рук сделать окошко).Что мы видим?

 

 

 

-Ёлки.Хочу такой сайт

Из каких геометрических фигур состоит елка?

-Треугольники,прямоугольники.

Правильно ребята.

Ребята ,из геометрических фигур которые лежат на столе составте ёлочку.

(Дети составляют)

Молодцы такие замечательные и красивые ёлочки.

Что ребята ,продолжаем наше путишествие?

-Да.

Поехали. чучух чучух, чучух чучух, чучух чучух.

Ребята поглядите в окошко(при помощи рук сделать окошко).Что мы видим?

-Цветочная поляна.

Из каких геометрических фигур состоят цвоточки?

- треугольник, ромб, круг ,овал.

Правильно ребята.

Ребята ,из геометрических фигур которые лежат на столе составте цветочки.

(Дети составляют)

3.Физминутка:

Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки»)
Потянулась, улыбнулась. 
(из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх).
Раз – росой она умылась,
 («умываемся»)
Два – изящно покружилась, 
(кружимся на месте)
Три – нагнулась и присела, 
(наклонились и присели)
На четыре – полетела. 
(«полетели» – машем руками, как крыльями)
У реки остановилась, 
(присели)
Над водою закружилась. 
(побежали по классу)

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог: Чем мы сегодня с вами занимались?

Как все вместе можно назвать разные фигуры?

Вам сегодня было сложно?

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.04.2020

Дата обновления: 24.04.2020

Дата публикации: 14.04.2020

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».