Дистанционное обучение

Тема«Летающая тарелка».

Цель: показать возможность создания образа летающей тарелки 

 Задачи:

- закрепить приемы лепки (раскатывание прямыми движениями в ладошках жгутика круговыми движениями шара) ;

-учить видеть особенности внешнего вида летающей тарелки;

-развивать воображение и творчество;

-вызывать эмоциональный отклик на созданные поделки (свои и других детей) ;

Материал и оборудование:

- пластилин нескольких цветов;

- стеки;

- дощечки для лепки.

Ход занятия

Педагог читает загадку:

Космонавту повезло:

Он увидел (НЛО)

Увидел я странное в космосе тельце….

Никак это я повстречался с … (Пришельцем)

Молодцы. Мы сегодня с вами будем лепить летающие тарелки. Ребята, а как вы представляете себе этот летательный аппарат?

Ответы детей.

Педагог: Да, летательный аппарат космического пришельца можно вообразить каким угодно, но почему – то чаще всего он представляется именно в виде тарелки.

Приступим к работе:

1. Возьмём кусочек пластилина одного цвета и разомнём, чтобы он стал мягким. Затем раскатаем шарик прямыми движениями ладошек.

2. Возьмём кусочек пластилина другого цвета так же разомнём его и круговыми движениями ладошек скатаем шарик. На шарик потребуется вдвое меньше пластилина чем на первый шарик.

3. Теперь по всей длине сделаем маленькие шарики. А шарик сплющим между ладоней в «таблетку» с тонкими краями и толстую середину.

Давайте немножко отдохнём.

Пальчиковая гимнастика:

«Помощники»

Вот помощники мои,

Как их хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели.

Поработали немного,

Но дадим им отдохнуть.

(Выполнять движения пальцами в соответствии с содержанием стихотворения.)

4 шарики сплющиваем и замажем стык.

5. С одной стороны к получившемуся кольцу прикрепляем нашу «таблетку» - это нижняя часть, дно летающей тарелки.

Если тарелку сделать больше, внутрь можно посадить пилота – пришельца; или пусть он стоит рядом с его кораблём, исследуя поверхность, а крышка кабины останется откинутой.

Итог: Дети сами и с педагогом оценивают работы других детей.

Светлая Пасха

14.04.2020

Художественное творчество  пластилинография с элементами аппликации Тема: «Украсим пасхальное яйцо»

Цель:

1.Развитие у детей представления о культурных традициях русского народа.

2.Формировать использование в творческой деятельности детей технического приема – пластилинографии.

3.Формировать обобщенные способы работы посредством пластилина.

4.Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

5.Развивать умение создавать оригинальные способы украшения пасхальных яиц.

6.Развивать мелкую моторику рук при выполнении приемов работы с пластилином.

7.Создать образ пасхального яйца.

Материал: мягкий пластилин разного цвета, стек, досточка для лепки, влажные салфетки, готовый  шаблон из цветного картона в форме  яйца.

Задачи:

1.Познакомить детей с предметами овальной формы;

2.Учить ощипывать небольшие кусочки пластилинаХочу такой сайт

3.Закрепить названия основных цветов

4.Развивать мелкую моторику рук;

6.Пробудить у детей интерес к традициям православной культуры, уважение к традициям своего народа.

Предварительная работа:

1.Просмотр познавательного мультфильма «Что мы празднуем» детям о Пасхе.

2.Рассматривание иллюстраций с изображением пасхальных яиц.

3.Чтение сказки  «Курочка Ряба»

Словарная работа: пасха, овал, яйцо, отщипнуть, раскатать, расплющить

Физминутка.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней – ребятки,

Жёлтые цыплятки:

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышко ищите!»

Есть такой праздник - Праздник Пасха означает победу добра над злом. Люди готовились к этому празднику заранее. Они наводили порядок в своих домах, во дворах, пекли куличи, пасху из творога, красили яйца. Ходят церковь.  А еще в пасхальную неделю любили одевать самую красивую одежду, петь, плясать, играть, ходить в гости, поздравлять друг друга, обмениваться пасхальными яйцами. А почему яйцами? Яйцо – символ новой чистой, светлой жизни.

Сегодня мы с вами, будем украшать яйца при помощи пластилина.

От пластилина разного цвета нужно отщипнуть кусочек и скатываем его в шарик, и приплюснуть в центре яйца, затем отщипываем другого цвета пластилин и катаем жгутики и располагаем их в центре чтоб получился цветок. Таким же способом мы делаем листочки у цветка.

Молодцы ребята! Вы все сегодня постарались и посмотрите какая красота у нас получилась...

 Получились действительно чудесные яички! - А что мы будем делать на этот праздник? (Красить яйца, печь куличики, веселиться)

- Скажем добрые слова! Пусть в ваших душах живёт любовь к друзьям и своим близким!

 

Занятие по математике

12.05.2020

Конспект занятия по математике.

Тема: Занимательная математика

Цель : учить решать логические задачи, активизировать мыслительную и познавательную деятельность ребенка

1.      Задание: умственная разминка

- сколько дней в неделе;

- корова в детстве;

- сказочный мальчик с деревянным носом;

-как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора;

-назовите весенние месяцы;

-прибор для измерения времени;

-в какое время года птицы строят гнезда;

-как называется ваше село;

-лошадь в детстве;

 

2.     Задание: решить задачи

- На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне?

- два  мальчика играли в шашки 3 часа. Сколько времени играл каждый?

-у стула 4 ножки. Сколько ножек у двух стульев?

 

3.     Задание: стать волшебниками и оживить геометрические фигуры

(круг и овал) до какого-нибудь животного.

23.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

20.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

14.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».